Июнь27

Ещё в марте прошлого года я подала заявку на размещение своего интернет-магазина в каталоге DMOZ. Через семь месяцев ожидания - решилась написать письмо редактору. И получила ответ: "ждите...".

Ну и сколько можно ждать?! Поинтересовалась в интернете - оказалось, некоторые ждут по три года и даже больше....

Читать полностью »

теги: С улыбкой

Май8

В один из дней этих длинных выходных по телевизору шёл фильм "С лёгким паром!" И смотреть-то я его не смотрела - так, фоном шёл, и вдруг одна фраза, произнесённая героем фильма - Женей Лукашиным, привлекла моё внимание! Всего лишь несколько слов: "Завтра у меня выходной, на работу мне только второго числа"!

И ведь было же время, когда январь практически нечем не отличался от обычного месяца...

Читать полностью »

теги: Кадровые вопросы

Апрель23

Яндекс.Метрика, webvisor, карта кликовУлыбайтесь! Вас снимают!

Никогда бы мне не узнать, как ведут себя пользователи на моём сайте, если бы не WebVisor. Наблюдать за движением чужой мышки - и не просто мышки, а мышки потенциального покупателя - зрелище завораживающее. За этим увлекательным занятием я провожу более часа в день.

Читать полностью »

теги: Сайты и SEO

Апрель11

Продвижение сайта интернет-магазина в ТОП 10 и ТОП 3 поисковой выдачиНу вот! Теперь с полной определённостью я могу  утверждать, что мой интернет-бизнес вступает в полосу пониженного спроса. Вообще же мой финансово-хозяйственный год, как и год календарный, делится на четыре сезона: сезон раскачки продаж (сентябрь-ноябрь), сезон пика продаж (декабрь), сезон спада продаж (январь-февраль, а в этом году он длился по март включительно) и мёртвый сезон (апрель-август).

К сожалению, ассортимент моего интернет-магазина определяет ярко выраженную сезонность спроса.

Читать полностью »

теги: Из личного опыта

Сентябрь18

Отрицательные отзывы на Яндекс.МаркетеПроблема отзывов: с одной стороны - как быть с отрицательными отзывами, с другой - как получить положительные?

Общеизвестно - люди очень охотно пишут негативные отзывы. Тем более охотно, что сделать это можно практически анонимно. А вот на хвалебные отзывы и благодарности покупатели, практически все поголовно, очень скупы. А ведь положительные отзывы для интернет-магазина очень важны! Особенно, если каталог интернет-магазина выгружается на Яндекс.Маркет.

Читать полностью »

теги: Отзывы покупателей

Июль25

Есть ли закономерность в периодичности заказа товаров в интернет-магазинеВ соответствии с теорией вероятности бомба два раза в одну воронку вряд ли попадёт. А применительно к  и продажам в интернет-магазине – мало вероятно, что один и тот же товар закажут дважды в короткий промежуток времени, учитывая, что ассортимент переваливает за 3000 товарных предложений. И тем не менее… 

Как быть с теорий вероятностей не знаю, но факт остаётся фактом, а многолетние эмпирические наблюдения только подтверждают это: если уж заказали какой-то товар, то непременно жди, что в ближайший день-два его же закажут ещё раз.

Читать полностью »

теги: С улыбкой

Июль20

Большой заказ – это большая удача для интернет-магазина. Среди многих мелких заказов на 3, 5 или даже 8 тысяч рублей вдруг появляется заказ на 100 или даже 150 тысяч! Естественно, такой заказ хочется доставить как можно быстрее и в удобное для клиента время…

Это произошло вчера. Позвонил по телефону клиент и попросил организовать доставку на следующий день до 12 часов.  9 дорогих комплектов постельного белья и один очень дорогой – всё вместе приблизительно на 90 тысяч рублей. Поинтересовался скидками

Читать полностью »

теги: Из личного опытаРиски

Июнь29

Неоправданные скидкиЗвонит покупатель в интернет-магазин и спрашивает: "У вас есть скидки?"

А менеджер ему и отвечает: "Нет, мы скидками не торгуем!"

Читать полностью »

теги: Скидки и распродажи

Май28

Доставка товаров в интернет-магазинеНравится нам это или не нравится, но некоторые покупатели заказывают один и тот же товар сразу в нескольких интернет-магазинах. А причина этому – медленная реакция на заказ, и недоверие к интернет-магазину – не к конкретному, а ко всем в принципе.

Предусмотрительный покупатель думает: "Из трёх, хоть один, да доставит",  вот и заказывает товар сразу в нескольких интернет-магазинах.

Читать полностью »

теги: С улыбкой

Май17

Пару лет назад меня пригласил на встречу глава итальянского представительства, настоящий итальянец. Он очень прилично говорил по-русски, но всё же не как мы – носители языка, а характерными для иностранца особенностями речи.

Тем забавнее было услышать от него типично русское выражение: "Это такой гемморррой!" Именно так – с двойным "м" и раскатистым "р"! А адресовано оно было к таможне и прохождению через российскую таможню товаров.

Читать полностью »

теги: С улыбкой

Январь16

Выставка постельных принадлежностейВ поисках чего-то особенного для интернет-магазина, а вернее, для его покупателей, меня занесло во Франкфурт на вставку. Первое впечатление от Франкфурта - обилие итальянских ресторанов и безлюдие. Заказываю чай: "tee",- говорю я официанту. Не понимает! Произношу ещё раз – "Tee", а затем уже по-русски добавляю: "чай". В Египте, Турции, Греции это слово знают, но в Германии, да ещё немецкий официант итальянского происхождения явно слышит его впервые.

Читать полностью »

теги: С улыбкой

Ноябрь28

Работа над сайтом интернет-магазинаНет пределов совершенству! Всё никак не могу остановиться. Бесконечные переделки сайта, бесконечные доводки.

Читать полностью »

теги: Сайты и SEO

Ноябрь26

Продвижение группы ВКонтактеСвою первую статью в этом боле о SMM я написала в июне этого года. Потом было ещё несколько статей, в них мои размышления о том, нужно ли вообще интернет-магазину заниматься продвижением в социальных сетях, а если нужно, то что там делать - с какой целью интернет-магазину нужно открывать группы В Контакте и страницы на Facebook.

Поскольку мне в принципе ничего не даётся легко, вполне естественно, что первые три попытки продвижения моих интернет-магазинов в социальных сетях были неудачными.

Нанятый для работы в социальных сетях фрилансер...

Читать полностью »

теги: Социальные сетиИз личного опыта

Октябрь28

Они - это наши подписчики. А вопрос меня этот интересует потому, что я сама веду 3 рассылки. Одновременно я являюсь и получателем некоторого количества рассылкок, в том числе, рассылок магазина ЦУМ и интернет-магазина Озон.

И рассылки эти мне приходят вот в таком виде:

Читать полностью »

теги: Рассылка

Октябрь27

Книга Рэя Крока о создании МакдональдсаПо своей темноте, я всегда считала, что создателем сети McDonald's был некто Макдоналд. О том, что основателем империи является человек с совершенно другим именем, я узнала в машине по радио из рекламы этой самой книги.

Для меня истории создания бизнеса имеют особое значение. Слушать, читать (и рассказывать!) о бизнесе, историях успеха и, увы, неудач – для меня интересно всегда. Нечего и говорить, что я сразу купила книгу Рэя Крока и тут же прочитала её от корки до корки, а прочитав, вернулась к началу.

Почему? Потому что в самом на чале было то, что в таких как я, вселяет особый оптимизм.

Читать полностью »

теги: Книги для бизнеса

Октябрь25

Если у вас интернет-магазин, то время от времени, вам будут звонить с различными предложениями услуг. Раньше мне регулярно звонили с предложением "продвинуть" сайт моего интернет-магазина. А последние несколько месяцев отбою нет от "выгодных" предложений различных скидочных сервисов.

Суть предложения такая: разместить на их сайте с многомиллионной посещаемостью предложение, анонсировав при этом скидку в 50%, "а лучше" 70% от цены, по которой эти товары продаются на сайте моего интернет-магазина. Основной аргумент менеджеров, совершающих обзвон - увеличение торгового оборота и очень хорошая реклама для интернет-магазина.

Читать полностью »

теги: Реклама и PR

Октябрь24

Малый бизнес - особый бизнес. Здесь не должно быть "лишних" людей. Это в большом бизнесе можно затеряться, работать в пол-ноги - когда ещё руководитель подразделения вычислит этого пофигиста.

"Кадры решают всё!" - справедливо, особенно для малого бизнеса. Кадры определяют успех или неуспех самого малого бизнеса.

В малом бизнесе все сотрудники должны работать с полной отдачей. Или "с любовью", как я говорю.

Читать полностью »

теги: Кадровые вопросы

Октябрь18

Вид из окон офиса интернет-магазинаУже третий год прямо под окнами нашего офиса идёт строительство туннеля через Ленинградку. С утра до вечера грохочут машины, экскаваторы бурильные установки. Сначала речку Таракановку заключали в новые трубы и отводили в новое русло, теперь, похоже, копают сам туннель. Проезжая часть узкая, парковаться негде.

Не выдержал и съехал магазин паркета, арендовавший на первом этаже прямо под нами. Уехал "Старик Хотабыч" из соседнего дома…

Читать полностью »

теги: С улыбкой

Октябрь13

Распродажа в офисеОбычный рабочий день интернет-магазина: с утра толкотня, звонки, курьеры. В 2 часа дня наступает передышка. Обычно в это время телефон затихает, курьеры давно разъехались  на доставки и вернутся только к вечеру. Можно пойти пообедать, выпить кофе. Количество звонков начнёт нарастать только ближе к 16 часам, но их не будет уже не так много как с утра.

А мы используем эту короткую передышку для того, чтобы отснять видео-ролик под названием "Офисная жизнь".

Читать полностью »

теги: Видео для интернет-магазина

Октябрь4

Этот зазывный заголовок отвечает действительности. Присоединившись к моей группе В Контакте, можно в режиме реального времени понаблюдать, как она, эта группа, будет продвигаться. Называется группа "Клуб интернет-покупателей Shop-Net.Ru", адрес...

Читать полностью »

теги: Социальные сети

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След. Все