Сентябрь29

Ну вот, теперь я знаю, как создать группу, что в ней делать, как её раскручивать. Одно мне не ясно – а нужна ли мне эта группа? Вернее не мне, а моему интернет-магазину. Будут ли оправданы те усилия и финансовые вложения (куда же без них!), которые придётся потратить на развитие группы. Полной ясности в этом вопросе как не было, так и нет.

Зато теперь мне совершенно ясно, что те, кто посоветовал мне создать группу в ВКонтакте в поддержку интернет-магазина, знали об этом ещё меньше, чем я сейчас. А что они знали? Только то, что крупные компании работают в социальных сетях, продвигают там свои бренды и даже что-то (возможно) продают. Подумать только! - на этом они и основывали свои рекомендации!

Читать полностью »

теги: Социальные сети

Сентябрь12

Некто Павел, использовав форму на блоге, задал сразу три вопроса:  "Первое, конечно, с чего именно начать, для открытия интернет магазина? Каким образом искать поставщиков (какую продукцию выбрать лучше всего)? И последнее, обязательно ли иметь товар в наличии (у себя дома или на складе), или можно договориться с поставщиками об отсылке товара до покупателя? Спасибо!"

Вот дилемма: как ответить на эти вопросы? Если знать точный ответ на эти вопросы, то… Нет, это слишком серьёзно. Пожалуй, попробую ответить "в двух словах".

Читать полностью »

теги: Из личного опыта

Август16

Уже после окончания рабочего дня в офисе интернет-магазина раздался звонок. Звонил покупатель… из Нью-Йорка.

Именно покупатель, потому что говорящий интересовался, сколько будет стоить доставка пледа в Нью-Йорк. Я пообещала узнать и подробно написать, каким образом (и за сколько) плед может быть доставлен в Нью-Йорк. И может ли быть доставлен. А в конце нашего телефонного разговора, покупатель сообщил, что наш сайт сделан глупо. Но почему "глупо"...

Читать полностью »

теги: Рассылка

Август10

Я – консерватор. Меня и раздражают постоянные перемены, но бегу вслед за всеми. Боюсь не успеть и опоздать.  Вот  теперь все кинулись в социальные сети. Теперь уже мало иметь свой сайт, нужно чтобы твой бизнес ещё и в социальных сетях был представлен…

Судя по моим "друзьям" в Facebook, все они озабочены продвижением своего бизнеса – что-то рекламируют, куда-то приглашают. Тоже, наверное, как и я, слышали, что в социальных сетях нужно продвигаться... Интересно, у кого-нибудь это получилось? Или всё пустые хлопоты?

Читать полностью »

теги: Социальные сети

Август1

Ах, если бы знать, что будут покупать, что будет пользоваться бешеным спросом! За это знание многие предприниматели дорого бы заплатили!

Чем и как определяется покупательский спрос, я думаю, не известно никому. Не буду говорить "за всю Одессу", мои рассуждения относятся к домашнему текстилю, так как в этой области я работаю последние лет пять или семь. И несмотря на свой, казалось бы, опыт спрогнозировать, что будет пользоваться спросом, а что нет – не могу. Почему (к слову) одни пледы покупают, а другие нет, для меня загадка.

Читать полностью »

теги: ПокупателиСпрос и предложениеЦены и ценообразование

Июль29

Свою первую рассылку я пыталась организовать ещё в 2008 году. И не своими руками, а руками нанятого копирайтера.

Мне казалось, что я придумала очень интересную "фишку". Рассылка должна была иметь вид диалога между двумя виртуальными менеджерами – девушкой и молодым человеком. По моей просьбе мой приятель даже нарисовал их. У виртуальных менеджеров были имена – Нина Светлова и Максим Новосельцев.

Читать полностью »

теги: Рассылка

Июль24

Мой знакомый Юра, с которым мы учились в университете в одно время, но на разных факультетах, в начале перестройки создал свою фирму и занимается оптовыми поставками светильников в различные оф-лайновые магазины Москвы.

Как у каждой приличной фирмы, и у фирмы Юры есть достойный сайт, на котором представлена вся продукция. Любой из оптовых покупателей фирмы может зайти на сайт и познакомиться с новой коллекцией товаров, чтобы позже сделать заказ.

Мы случайно пересеклись с Юрой в прошлом году. Вот уж действительно случайно...

Читать полностью »

теги: Сайты и SEO

Июль20

Как корабль назовёшь – так он и поплывёт! Вот именно! Мне названия моих сайтов даются по-разному. Самое первое доменное имя для интернет-магазина Shop-Net.Ru пришло мне в голову без особых трудностей. К тому моменту, когда я озадачилась названием для сайта, домен shopnet был уже занят, и я не нашла ничего лучше, как поставить чёрточку в середине слова. Так и зарегистрировала shop-net.ru.

Это уже позже, когда по телефону, да ещё когда плохо слышно диктуешь название своего сайта, я поняла, какую ошибку сделала!

Читать полностью »

теги: Сайты и SEO

Июль19

Реклама – двигатель торговли. Каким бы избитым ни было это выражение, но это истинная правда. Без рекламы ничего у вас не получится, если, конечно, есть что рекламировать. А если у вас, как и у меня, интернет-магазин, значит - вам есть что рекламировать.

Рекламировать есть что, а вот как рекламировать – это вопрос вопросов. В одной из своих ранних статей я писала о своих ошибках при создании своего первого интернет-магазина. И если вы её читали, то, может быть, помните, что одна из этих ошибок – неграмотная рекламная кампания.

Читать полностью »

теги: Реклама и PR

Июль7
p>Моя головная боль – это рассылка. Почему так медленно собираются подписчики, буквально по крупицам? Прошло больше 8-ми месяцев с момента её открытия, а только немногим более четырёхсот человек подписались на рассылку.

И я заглянула в статистику самых популярных и быстро растущих рассылок  по версии Sabscribe.

Не скажу, что это исследование меня утешило, но зато открыло "секрет" успеха рассылок с большим количеством подписчиков. Да и собственно, секрета никакого и нет, всё видно, как на ладони.

Вот как выглядит статистика моей рассылки за 17.06-06.07 этого года:

Читать полностью »

теги: Рассылка

Июль4

Я всё никак не могу успокоиться. Пройдённый курс, как тяжёлая пища желудок, заполнил моё сознание. Перелистываю свои записи, вспоминаю советы и рекомендации.  Трезво пытаюсь оценить всю полученную информацию.

Интересные мысли приходят в голову. Прочему нам так настоятельно советовали объявить акцию с 75%-ной скидкой? Почему в ответ на предложенные 10, 20% и даже 50% - мы слышали "мало", "отстой"?

Подумаем о тех, кто предлагает нам организовать акцию, как маркетинговый ход. Кто они эти учителя?

Читать полностью »

теги: Скидки и распродажи

Июль2

Неделю назад я вернулась из короткого отпуска, который совмещался с обучением.

Да, вот так: пару раз окунуться в море, а всё основное время посвятить обучению . Я в меру загорела, в меру отдохнула, видела морских черепах и путешествовала на джипах. А основное время посвящала обучению. Пропорции отдыха и работы были соблюдены, так что учёба не напрягала, а отдых не утомил.

В чём заключалось обучение? Нас пытались научить, как получить новых клиентов и повысить продажи. Какими методами?

Читать полностью »

теги: Скидки и распродажиКоучинги и коучи

Июль1

Недавно мне задали вопрос: "И что же, вы так и рассказываете все свои секреты в блоге?". Да! Прямо сейчас я расскажу самый главный секрет успеха в бизнесе.

Вот он:

Читать полностью »

теги: Из личного опыта

Июнь30

Я не одобряю распродажи. Если кому-то хочется продавать свой товар на 75% дороже – пожалуйста, но в моём интернет-магазине никогда не будет таких скидок. Почему? Потому что это не оправдано и, в конечном счёте, ведёт к убыткам и разорению компании.

Мне говорят – 50% скидки мало, нужно 75! Но я и 50 не дам, и даже 10-ти. Кому нужна акция, наносящая такой финансовый удар по предприятию?

Читать полностью »

теги: Скидки и распродажи

Июнь29

Прочитав некоторое количество книг, о том, как и сколько нужно работать, мне теперь даже стыдно сказать, как много я работаю. К тому же, как это ни прискорбно, должна сознаться, что мне нравится работать. Говорят, что это тоже своего рода зависимость. Но у меня очень сложный случай, который ещё не описан в литературе – я ленивый трудоголик.

Есть виды работ, которые я не могу заставить себя сделать, перекладываю их со дня на день, оттягиваю, сколько возможно. Что интересно, иногда само рассасывается. Но что касается моей основной работы (я предприниматель в области интернет-маркетинга), то на неё я трачу очень много сил и времени.

Читать полностью »

теги: С улыбкой

Июнь28

Итак, я всё поняла. Стоит подписаться на рассылку, и тебя начинают долбить различными предложениями. Инфо-продукты, обучающие курсы – он-лайн, офф-лайн, затягивают, как в омут. Можно бесконечно учиться.

И каждый курс, несомненно, очень полезный. Вот, кажется – ещё один он-лайн семинар, и ты наконец-то узнаешь что-то окончательное, сакральное. Но нет, это лишь очередная остановка из пункта А в пункт В. Причём пункт В – где-то там, на горизонте. И как до горизонта, дойти до него не получится.

Читать полностью »

теги: Коучинги и коучи

Июнь28

Имеет ли смысл посещать семинары? Ведь наши учителя тоже люди, так же ошибаются, как и мы. Слепо следовать их рекомендациям, внедрять тут же всё, что они советуют… как бы не промахнуться!

Мне очень нравится поговорка: "Один дурак может задать столько вопросов, что 100 мудрецов не смогут на них ответить". Как хотите, а у меня напрашивается сравнение: Один коуч может столько насоветовать, что понадобится такой штат сотрудников, и такой фонд оплаты труда, чтобы всё это внедрить, что…

Читать полностью »

теги: Коучинги и коучи

Июнь27

Лето = отпуск = убытки

Неделя отдыха на тёплых морях – не об этом ли мечтаешь долгую зиму, не об этом ли думаешь, работая по 12 часов в сутки?

И вот он долгожданный отпуск. Неделя проносится, прилетаешь в Москву, и уже наследующий день выходишь на работу. Начинаем подсчитывать убытки...

Читать полностью »

теги: С улыбкой

Июнь16

Представьте, что Вас, как основателя и руководителя собственного бизнеса пригласили на телевидение для участия в программе об интернет-бизнесе? Что бы Вы почувствовали?

Когда в сентябре 2008 года представитель канала "Столица" позвонил мне в офис и пригласил принять участие в программе, посвящённой интернет-покупкам и интернет-магазинам, я была счастлива и очень много ожидала от этого участия. В моей голове мысли о телевидении, рекламе и PR возникли одновременно, визуализировались и сложились в очень заманчивую картинку...

Читать полностью »

теги: Реклама и PR

Июнь14

Совсем недавно я написала статью "Социальные сети как канал продаж", создала vkontakte несколько групп – по числу моих интернет-магазинов и других ресурсов... Но о том, как и когда что-то начнёт происходить хоть отдалённо напоминающее монетизацию даже в самых оптимистических мечтах представить себе не могу.

Но не далее как сегодня утром узнала о реальном примере "виртуозного" бизнеса с использованием социальной сети vkontakte.

Читать полностью »

теги: Социальные сети

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След. Все