Июнь11

Это я об on-line консультанте. В начале года нашему интернет-магазину пришло предложение – бесплатно протестировать on-line консультант liveoperator.

Если бесплатно, то отчего же не попробовать! Консультант установили, и две недели он висел у нас на сайте. Однако то ли посетители не обращали внимания на зелёную кнопку сбоку экрана, то ли самим надо было проявлять активность, но за две недели у меня не появилось убеждение, что on-line консультант нам необходим.

Читать полностью »

теги: Юзабилити

Июнь10

Книги обучающие продажам и умению торговатьСколько книг существует, сколько бизнес-тренингов, сколько обучающих курсов – и названия-то все такие многообещающие! А как же иначе! Продажники – самые востребованные сотрудники. Умение продавать – бесценный дар. Тем более что масса товара, появляющаяся на рынке, значительно больше, чем может поглотить и переварить общество потребления.

Всё закономерно: великое множество книг, курсов, тренингов – значительно больше, чем потенциальных потребителей этих товаров и услуг. Все они претендуют на уникальность, некое сакральное знание, и зазывают: "к нам, сюда, только у нас!"

Читать полностью »

теги: Книги для бизнеса

Июнь8

В конце прошлого года, мне представился случай понять, что наиболее передовые компании уже полным ходом осваивают социальные сети. Наверное, это началось раньше, но именно сейчас сразу от трёх компаний на электронную почту мне пришло приглашение вступить в их группу в контакте.

До сих пор, я как-то благополучно обходилась без социальных сетей, и а тут сразу завела аккаунт vkontakte. Но на том дело и закончилось. Ни в какие группы я вступать не стала, но зато начала наблюдать, что делают в этом направлении интернет-магазины, являющиеся законодателями моды в ру-нете. Например, Ozon…

Читать полностью »

теги: Социальные сети

Июнь8

Считается, что деньги способны испортить дружбу. Не хочешь потерять друга – не давай ему в долг, не нанимай на работу, не затевай с ним совместного бизнеса. Всегда ли действует это правило?

Дружба и деньги

Читать полностью »

теги: Из личного опыта

Июнь8

"Скидка" и "распродажа" - два магических слова, которые притягивают покупателей. Да, это действительно так! Стоит поместить залежавшийся товар в раздел "Распродажа", так через несколько дней он полностью распродан.

Я не люблю распродажи. Ажиотаж, связанный с распродажей товаров по бросовым ценам, угнетает меня. К тому же я не могу отделаться от ощущения, что покупаю товар, которым пренебрегли все остальные покупатели.

Что же касается скидок, то это с какой стороны посмотреть. Как покупатель, я их приветствую, как продавец – что называется: "это зависит"...

Читать полностью »

теги: Скидки и распродажи

Июнь7

Кто он, типичный покупатель в сети? По данным некоторых исследований портрет покупателя в интернете выглядит примерно так:

Это свободный молодой мужчина, высокообразованный, высококвалифицированный и высокооплачиваемый менеджер среднего звена или владелец собственного бизнеса. Почему именно мужчина? Считается, что из-за большей склонности к риску, мужчины в интернете покупают чаще, чем женщины.

Читать полностью »

теги: Покупатели

Июнь7

Мне казалось - нет человека счастливее меня: последний гос сдан. "Всё – больше никаких экзаменов", - думала я. Но не успела отдышаться, и понеслось – аспирантура, кандидатский минимум, предзащита. И, наконец, защита – тот ещё экзамен!

А потом перестройка, второе образование – теперь уже экономическое. И по второму кругу – экзамены, госы. Потом аттестации – профессиональный бухгалтер, аудитор.

И так до 2004 года. А в 2004 году – очередной поворот...

Читать полностью »

теги: ПрочееС улыбкой

Июнь6

Среди прочего, в Америке меня удивило то, что у официантов в ресторанах, кафе и барах там нет зарплаты в нашем понимании. Весь их доход состоит из чаевых, которые они получают от клиентов. 15% от суммы заказа, так называемый "tip" - это и есть зарплата официанта. Поэтому бегают они, как ошпаренные, чтобы обслужить как можно больше столиков и заработать побольше этих "типов".

Получается, что владельцы заведений предоставляют своим официантам только право работать и зарабатывать в их ресторане или баре. Клиенты заведений выдают tip наличными или вписывают 15% в счёт, если расплачиваются карточкой. Вот такая особенность.

Читать полностью »

теги: Курьер интернет-магазина

Июнь4

Реклама – двигатель торговли. Без неё никуда. Что уж говорить об интернет-магазине, где значительная часть покупателей приходит по рекламе.

Мы все ненавидим рекламу – она прерывает любимый фильм, отвлекает наше внимание на дороге, заполняет наши почтовые ящики. И всё же благодаря рекламе мы узнаём о новом товаре, совершаем выгодную покупку, получаем скидку, бонус или гарантию.

Читать полностью »

теги: Копирайтинг

Июнь3

Курьер. Вам кажется, что это самая низкая ступень офисной лестницы? Какие такие задачи может решать курьер, и что вообще от него может зависеть?

Если такое мнение и справедливо, то, во всяком случае, не для интернет-магазинов. В интернет-магазинах курьерам отводится очень важная роль.

Читать полностью »

теги: Курьер интернет-магазина

Июнь2

Век живи - век учись. Вот и я всё учусь и учусь. Сейчас - на тренинге по повышению продаж. Всё-то нам мало, никак не можем успокоиться на достигнутом, теперь вот будем продажи повышать.

На тренинге нам дали задание – разбить всех своих покупателей на группы, описать каждую группу – их желания и потребности, а в конце описать идеального клиента. За этим дело не стало – идеальные клиенты мне разве что по ночам не снятся.

Читать полностью »

теги: Покупатели

Июнь1

Ещё когда создавался мой интернет-магазин, мне на электронную почту приходили предложения о создании совместной базы недобросовестных клиентов. Наподобие базы несостоятельных должников банков, эта  "чёрная" база клиентов, должна была составляться объединёнными усилиями как можно большего числа интернет-магазинов с тем, чтобы этим недобросовестным клиентам ничего не продавать.

У меня не было сомнения – участвовать в такой базе и раскрывать  персональные данные клиентов, какими бы капризными и "плохими" они ни были – пусть даже кто-то из них и отказался от покупки,  это нарушение профессиональной этики, нарушение неписанных законов интернет-бизнеса и потеря доверия у всех клиентов – и плохих и хороших.

Читать полностью »

теги: Чёрный список

Май31

Если мы знаем, что покупают в нашем интернет-магазине клиенты, то совсем не всегда знаем, для чего они это делают. А причины могут быть самые разные.

Наверное, всё-таки на 90% покупатели приобретают товар, чтобы использовать его по прямому предназначению: подушку – для того, чтобы на ней спать, одеяло – чтобы им укрываться и т.д. Но бывают совсем нестандартные случаи.

А это важно знать? Не знаю, может быть и не важно, но, во всяком случае, интересно. Иногда, когда узнаёшь причину, удивлению не бывает предела. Самой бы мне никогда бы в голову не пришло, что данный товар может быть использован в этих целях. Но оказывается…

Читать полностью »

теги: С улыбкой

Май30

Бизнес литература и художественная литератураКниг по бизнесу великое множество. Есть более удачные, есть менее удачные, есть и совершенно бесполезные – только название завлекательное, единицы – сочетают живое изложение и полезность.Обычно, прочитав такую книгу, вспоминаются рекомендации, иногда - вспоминается автор, редко - удаётся что-нибудь воплотить в своём бизнесе.

Перечитывает ли кто-нибудь эти книги? Что касается меня, то я время от времени пробегаюсь по заметкам на полях некоторых книг. Но о том, чтобы перечитать – речь не идёт.

Пожалуй, я знаю только одну книгу по бизнесу, которую можно читать и перечитывать с наслаждением, как художественную литературу...

Читать полностью »

теги: Книги для бизнеса

Май28

Рерайт от Анаты КристиКто из нас не знает замечательный роман Агаты Кристи "Зло под солнцем"?

Интригующий сюжет, 10 действующих лиц, уединённый остров и Пуаро, расследующий убийство. А какой замечательный фильм снят по этому роману! Я имею в виду фильм где, с в роли Пуаро снялся Питер Устинов. Чего только стоит сцена, когда Арлена исполняет модный шлягер, а Дафна – хозяйка гостиницы, под видом заботы о гостях, портит ей весь эффект. Я обожаю этот фильм!

И вот читаю рассказ…

Читать полностью »

теги: Копирайтинг

Май27

При существующих технологиях продаж, кросспродаж и постпродаж у нас просто нет шанса уйти из магазина с пустыми руками. Умение во время остановиться – пожалуй, самое важное в наше время, чтобы окончательно не превратиться в современных нищих – без денег, но с огромным количеством ненужных вещей.

А потребительские кредиты, которые щедро выдаются банками вместе с пластиковыми карточками – настоящее бедствие для людей, не привыкших следить за своими расходами. Да ещё реклама по телевизору нас учить как побыстрее попасть в финансовую зависимость: "Детская коляска – в кредит по карте мастеркард" И что они там ещё покупают? Плюшевого мишку? И всё это в кредит!

Читать полностью »

теги: Кредиты

Май26

Если кто помнит, в 90-х на каждом углу вас приглашали посетить мероприятие с угощением (бесплатное (!) что особо подчёркивалось) с целью прорекламировать некие туристические услуги. Объектом этих услуг, которые назывались Таймшер, были семейные пары. Сейчас Таймшеры  тоже есть, но они не так распространены, а тогда  это принимало форму эпидемии – приглашения подбрасывали в почтовые ящики, вручали, останавливая на улице.

Все мои знакомые побывали на этих презентациях, а одна семейная пара, кстати, не слишком-то обеспеченная даже приобрела полный пакет.  И потом эти ежегодные поездки тяжким бременем легли на семейный бюджет.

На одном таком вечере довелось побывать и мне...

Читать полностью »

теги: С улыбкой

Май25

Эта статья для руководителей собственного бизнеса. Причём бизнеса официального, зарегистрированного по всем правилам. И ещё одно уточнение – всё написанное ниже годится для малого бизнеса.

Как бывший профессиональный бухгалтер и бывший аудитор, я хорошо знакома с этой областью и считаю, что стремиться к идеалу своего бухгалтерского и кадрового учёта – дело не только абсолютно безнадёжное, но и вредное для бизнеса, так как тратится на эту бумажную работу очень много времени и сил.

Существует три типа отношений к этой работе...

Читать полностью »

теги: Организационные вопросы

Май25

"Кто скажет что-нибудь в защиту зависти? Это чувство дрянной категории!" - как справедливо написал Михаил Булгаков.

Говорят, зависть бывает двух видов – чёрная и белая.

"Как у него всё хорошо получается! Вот мне бы так" - это, неверное, та самая белая зависть, когда всё же завидуешь, но не желаешь другому зла, ну разве что чуть-чуть самую, малость: "У него-то всё хорошо – везёт же некоторым…"

У зависти зелёные глаза, она жадно следит за чужими успехами, которые не дают ей покоя.

Читать полностью »

теги: Зависть

Май23

Я расскажу, как делаю рерайт в ЖЖ. Моя цель – получить качественную прямую ссылку на свой блог, которую никто никогда не удалит и не обесценит продажей ссылок.

Качественный рерайт требует времени. Но для меня самое главное - найти идею. Когда пишешь статью, многое остаётся за бортом – какие-то мысли и наброски, боковые ветви, которые не вписываются в окончательный текст статьи.

Этот "лишний" материал приходится вычищать. Но для рерайта он может оказаться совсем не лишним. Используйте этот материал! Ваша новая статья будет перекликаться с оригиналом по теме, но это не будет бездумное копирование с добавлением словесных оборотов и эпитетов.

Читать полностью »

теги: Копирайтинг

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Все